На главную Библиотека Фотогалерея Контакты Лица О проекте      В е р а    и    В р е м я:    Портреты
| Главная | | Библиотека | | Фотогалерея | | События | | Лица | | Контакты |

Сластенин Виталий Александрович
   

К.М. Дурай-Новикова

Формирование профессиональной готовности студентов к педагогической деятельности. 1983.

У.Н. Нишаналиев

Теория и практика подготовки учителей трудового обучения в истории советского педагогического образования (1917—1987 гг.). 1983.

М.Я. Миленский

Формирование физической культуры личности учителя в процессе профессиональной подготовки. 1990.

В.А. Ситаров

Педагогические условия формирования социальной активности младшего школьника. 1991.

Е.Н. Шиянов

Теоретические основы гуманизации педагогического образования. 1991.

Н.Н. Азизходжаева

Основные тенденции развития высшего педагогического образования в Узбекистане (1960-1980 гг). 1991.

А.Н. Орлов

Организационно-педагогические основы управления подготовкой учителя. 1992.

Л.Г. Семушина

Теоретические основы формирования содержания профессионального образования и обучения в средних специальных учебных заведениях. 1992.

А.А. Матвейко

Социально-педагогические основы нормирования и оплаты труда учителя общеобразовательной школы. 1992.

А.И. Мищенко

Формирование профессиональной готовности учителя и реализации целостного педагогического процесса. 1992.

И.Д. Лушников

Педагогические основы профессионально-личностного развития учителя на послевузовском этапе. 1993.

Н.М. Назарова

Теория и практика профессиональной подготовки сурдопедагога. 1993.

И.Ф. Исаев

Теоретические основы формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы. 1993.

Д.Ш. Турсунов

Становление и развитие профессионально-педагогической подготовки учителей русского языка и литературы для национальной школы Средней Азии и Казахстана. 1993.

В.В. Буткевич

Формирование личности учителя в теории и практике непрерывного педагогического образования. 1994.

В.И. Щеголь

Подготовка учителя к трудовому воспитанию школьников. 1994.

В.Г. Максимов

Формирование профессионально-творческой направленности личности учителя. 1994.

Е.А. Леванова

Формирование практической готовности учителя к взаимодействию с учащимися во внеучебной деятельности. 1995.

Л.С. Подымова

Теоретические основы подготовки учителя к инновационной деятельности. 1996.

Е.Г. Силяева

Теоретические основы формирования профессионально-этической культуры учителя. 1996.

Г.А. Кручинина

Дидактические основы формирования готовности будущего учителя к использованию новых информационных технологий обучения. 1996.

Н.Е. Мажар

Теоретические основы развития творческой индивидуальности учителя. 1996.

М.И. Старое

Формирование системы отношений учителя в процессе его профессиональной подготовки. 1996.

Е.Е. Хатаев

Школа и педагогическая мысль народов Северного Кавказа (вторая половина XIX - начало XX вв.). 1996.

В.М. Меньшиков

Российская школа в контексте европейского образования (историко-теоретический анализ). 1996.

С.А. Завражин

Социально-педагогические основы предупреждения отклоняющегося поведения несовершеннолетних в России (вторая половина XIX - первая треть XX вв.). 1996.

Л.И. Мищенко

Теоретические основы формирования содержания педагогического образования. 1997.

А.Н. Ходусов

Формирование методологической культуры учителя. 1997.

В.А. Николаев

Теория и методика формирования этнопедагогической культуры учителя. 1997.

Г.И. Аксенова

Формирование субъективной позиции учителя в процессе профессиональной подготовки. 1997.

Л.П. Рябов

Сравнительно-педагогический анализ систем высшего профессионального образования развитых стран. 1997.

А.Н. Чиж

Внеучебная деятельность студентов в теории и истории высшего педагогического образования (1960-1980). 1999.

Ш.М.-X. Арсалиев

Этнопедагогика чеченцев. 1999.

Ю.В. Варданян

Строение и развитие профессиональной компетентности специалиста с высшим образованием. 1999.

И.Н. Андреева

Основные тенденции развития социальной работы в России (вторая половина XVIII - начало XX века). 1999.

Н.И. Вьюнова

Теоретические основы интеграции и дифференциации психолого-педагогического образования студентов университета. 1999.

С.А. Баляева

Теоретические основы фундаментализации общенаучной подготовки в системе высшего технического образования. 1999.

Т.Б. Соломатина

Развитие общественно-педагогических инициатив в области начального образования второй половины XIX - начала XX веков. 2000.

Е.И. Артамонова

Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя. 2000.

Л.К. Гребенкина

Формирование профессионализма учителя в системе непрерывного педагогического образования. 2000.

Л.Н. Седова

Становление творческой личности в условиях развивающей образовательной среды. 2000.

P.M. Асадулин

Формирование личности учителя как субъекта педагогической деятельности. 2000.


Кандидатские диссертации
   

Х.А. Абдукаримов

Преемственность школы и педвуза в ориентации учащихся и студентов на учительскую профессию. 1984.

Х.Х. Абушкин

Подготовка будущего учителя к использованию проблемного обучения в школе. 1985.

К.А. Абдылакимов

Формирование социально активной личности будущего учителя в процессе общественно полезного, производительного труда. 1986.

Д.Л. Акмурадова

Обучение студентов педвузов анализу урока. 1990.

Е.М. Алексахина

Подготовка студентов педвузов к экологическому воспитанию учащихся начальных классов. 1989.

Г.Б. Алексеев

Формирование у студентов профессиональных умений на основе применения телевизионно-контролирующих комплексов. 1984.

Д.А. Алымкулов

Ориентация учащихся на учительскую специальность учителя русского языка в национальной школе. 1988.

Н.В. Алябьева

Самовоспитание студентов педвузов средствами физической культуры. 1986.

И.Н. Андреева

Становление высшего женского педагогического образования в Москве (1812—1917гг.). 1987.

Т.Д. Андронова

Формирование у студентов педвузов умения анализировать педагогические явления. 1980.

В.В. Анисимов

Развитие высшей педагогической школы в условиях всеобщего среднего образования. 1986.

С.Е. Архипова

Подготовка будущего учителя к руководству развитием математического мышления младших школьников.1986.

P.M. Асадулин

Деятельность комсомольской организации педагогического института по формированию профессионально значимых качеств будущего учителя. 1987.

Ф.А. Ахматов

Формирование познавательной активности будущего учителя общетехнических дисциплин и труда. 1985.

Э.З. Бабаев

Формирование практической готовности студентов педвузов к воспитательной работе в школе .1990.

И.Г. Бердников

Использование средств физической культуры в процессе воспитательной работы в студенческом общежитии на материале педагогических институтов. 1980.

Е.Г. Буланова

Профессиональные намерения студентов и их роль в формировании личности учителя. 1983.

Н.Е. Варламова

Подготовка студентов педагогического вуза к интернациональному воспитанию учащихся (на материале Киргизской ССР). 1980.

М.В. Веселовская

Эстетическое воспитание в системе профессиональной подготовки студентов педагогических институтов. 1981.

А.П. Внуков

Формирование потребности в физическом самосовершенствовании у студентов педагогических институтов. 1982.

А.И. Воротникова

Традиции педагогического вуза в системе профессионального воспитания личности учителя. 1979.

М.И. Волошкина

Подготовка будущего учителя к внеклассной воспитательной работе с младшими школьниками. 1978.

Н.И. Вьюнова

Обучение студентов педвузов реализации индивидуального подхода в воспитании младших школьников. 1984.

А.Г. Горшков

Физическое воспитание в процессе адаптации студентов первого курса. 1986.

И.В. Гришанов

Профессиональное обучение в ИТУ. 1979.

С.Д. Дададжанов

Совместная работа педагогического института и органов народного образования по ориентации учащихся на специальность учителя музыки. 1987.

Е.А. Дубицкая

Деятельность Второго МГУ по подготовке педагогических кадров. 1989.

Л.Н. Егорова

Деятельность педвузов РСФСР по подготовке учителей начальных классов в условиях перехода ко всеобщему среднему образованию. 1987.

Р.А. Еремина

Подготовка студентов университета к воспитательной работе с пионерами. 1978.

О.В. Еремкина

Профессионально-педагогическая ориентация учащихся школ-интернатов. 1985.

Н.В. Еловая

Формирование профессионально-педагогической готовности студентов к выполнению воспитательных функций классного руководителя. 1980.

С.А. Завражин

Подготовка педагогических кадров к работе с трудновоспитуемыми детьми и подростками в учреждениях Наркомпроса РСФСР (1917—1935 гг.). 1989.

Б.И. Иметов

Профотбор сельской молодежи на подготовительных отделениях педвузов. 1988.

Н.М. Иргебаева

Подготовка студентов педагогических институтов к воспитательной работе в школьных учительских бригадах. 1989.

И.Ф. Исаев

Особенности воспитательной работы со студентами в профессиональной деятельности преподавателя педвуза. 1982.

П.Г. Каридат

Педагогическое руководство самостоятельной работой студентов по педагогике. 1984.

А.В. Кашин

Формирование профессиональной направленно ти личности учителя в системе среднего педагогического образования. 1977.

И.Ф. Комогорцева

Формирование культуры педагогического общения будущих учителей с учащимися (в условиях университета). 1985.

А.П. Кононыхина

Трудовое воспитание младших школьников.1980.

Н.М. Конышева

Формирование профессиональной готовности будущего учителя к эстетическому воспитанию младших школьников в процессе его подготовки в педагогическом институте. 1979.

Т.В. Косихина

Педагогические условия формирования диалектико-материалистического мировоззрения студентов в процессе изучения общественных дисциплин. 1985.

Л.В. Кочукова

Формирование интереса к профессии у учащихся в деятельности внешкольных учреждений (на материале городских домов пионеров и школьников). 1982.

Н.Ю. Крутогорская

Формирование профессиональной готовности студентов педвузов к воспитательной работе с пионерами. 1986.

Г.И. Купцова

Взаимосвязь управления и самоуправления в учебно-познавательной деятельности студентов. 1989.

О.Ф. Курилина

Социально-политическая направленность высшего педагогического образования в капиталистических странах (США, Англии, Франции). 1986.

Л.А. Легостаева

Подготовка студентов пединститутов к воспитательной работе в сельской малокомплеюной начальной школе. 1981.

Л.С. Ломизе

Условия эффективности пропаганды педагогических знаний в народных университетах для родителей. 1980.

О.П. Макарова

Воспитание коллектива студенческой группы в учебной деятельности. 1988.

В.Г. Максимов

Формирование профессионального интереса у студентов педвузов в процессе педагогической практики. 1976.

М.А. Матвеева

Деятельность Наркомпроса РСФСР по руководству подготовкой педагогических кадров в педвузах РСФСР (1917—1931 гг.) 1984.

В.М. Меньшиков

Проблема формирования и воспитания личности в теоретическом наследии Гегеля. 1988.

А.И. Мищенко

Подготовка студентов пединститутов к воспитательной работе в группах (школах) продленного дня. 1981.

Н.Е. Мажар

Диагностика профессиональной пригодности молодежи к педагогической деятельности. 1987.

К.М. Мурзаев

Внеаудиторная воспитательная работа кафедры педагогики. 1980.

СМ. Мусинов

Подготовка студентов педагогических институтов к научно-атеистической работе и начальных классах школы (на материале УзССР). 1980.

Ш.М. Муталова

Идейно-политическое воспитание учащихся общеобразовательных школ Узбекистана в годы Великой Отечественной войны. 1984.

Н.Н. Никитина

Единство нравственного и эстетического воспитания в формировании профессионально-ценностных ориентации будущего учителя. 1989.

Э.Э. Парай

Подготовка будущего учителя к краеведческой воспитательной работе. 1990.

И.Ф. Плетенева

Формирование профессиональной мотивации студентов педагогических институтов. 1978.

В.Г. Плеханов

Общественно-педагогическая деятельность учащихся в системе среднего педагогического образования. 1972.

Л.С. Подымова

Дидактическая подготовка учителя начальных классов в системе высшего педагогического образования. 1983.

Ю.П. Прокудин

Подготовка будущего учителя к лекционной пропаганде. 1987.

И.Т. Пукова

Формирование у студентов педагогических институтов прогностических умений в воспитательной работе. 1981.

B.C. Почекаенков

Формирование индивидуального стиля самостоятельной учебной деятельности студентов педагогических институтов (на материале языковых специальностей). 1979.

X. Рейнальдо

Особенности формирования профессиональных интересов в условиях пединститутов Кубы. 1985.

Е.И. Ромашкова

Подготовка студентов к ориентации школьников на педагогическую профессию. 1985.

П.И. Рябцев

Педагогические условия эффективности подготовки старших школьников к выбору рабочих профессий. 1981.

И.М. Розова

Формирование коллективистических отношений в процессе самовоспитания студентов. 1985.

Т.Ф. Рязанова

Формирование музыкально-педагогической культуры учителя начальных классов в период обучения в педвузе. 1987.

Н.Н. Савина

Общепедагогическая подготовка учащихся в системе высшего педагогического образования (1931 — 1941 гг.). 1990.

Г.А. Самодова

Формирование у студентов педвузов мотивационной готовности к педагогической деятельности. 1988.

В.Б. Санданова

Единство дидактической и методической подготовки студентов в процессе педагогической практики (на материалах факультета иностранных языков). 1984.

Н.Т. Селезнева

Подготовка студентов педвузов к психолого-педагогическому изучению младших школьников. 1989.

Е.В. Семенова

Дидактическая игра в процессе формирования коммуникативных умений студентов педвуза. 1984.

Л.Г. Семушина

Исследование профессиональных функций воспитателя детского дошкольного учреждения. 1979.

О.Н. Соловьева

Подготовка студентов педвузов к эстетическому воспитанию младших школьников. 1989.

Т.Д. Суслова

Формирование профессиональной готовности у студентов педвузов к музыкально-эстетической работе в начальной школе. 1985.

СП. Сысенко

Эстетическое воспитание и развитие студентов в процессе их внеучебной деятельности (на материале технических вузов). 1986.

И.В. Тамарина

Подготовка студентов педвузов к коллективной педагогической деятельности. 1986.

Э.Д. Тлеулов

Формирование личности советского учителя в процессе общественной деятельности студентов педагогических институтов КазССР. 1980.

Л.Д. Трепоухова

Формирование личности учителя в процессе общественно-педагогической практики студентов. 1983.

Д.Ш. Турсунов

Подготовка студентов педвузов к работе по воспитанию учащихся на примере жизни и деятельности В.И. Ленина. 1985.

А.Н. Утехина

Профессионально-педагогическая ориентация студентов университета во внеаудиторной деятельности. 1986.

В.Л. Фефилова

Режим дня в процессе адаптации студентов первых курсов к вузовским условиям. 1982.

М.Л. Фрумкин

Построение и решение учебных познавательных задач в системе профессиональной подготовки учителя. 1978.

Н.П. Харитонова

Специально-педагогическое исследование семейного воспитания в 1929-1979 гг. (сравнительный анализ). 1981.

Э. Хамраев

Подготовка студентов педвузов к работе по идейно-нравственному воспитанию учащихся профессионально-технических училищ. 1988.

Н.Д. Царева

Формирование информационных умений у студентов педвуза (на материалах подготовки учителей начальных классов). 1988.

Н.И. Чернова

Формирование у студентов ответственного отношения к учебному труду в условиях адаптивной системы обучения. 1990.

П.А. Шептенко

Профессиональная адаптация молодого учителя сельской школы в процессе стажировки. 1984.

Е.Н. Шиянов

Формирование мотивационно-ценностного отношения студентов к педагогической деятельности. 1982.

Н.В. Шмелева

Идейно-нравственное воспитание учащихся педагогических училищ на материалах художественной ленинианы. 1982.

В.П. Кожокарь

Взаимосвязь подготовки и повышения квалификации организаторов дошкольного воспитания. 1991.

Л.В. Яковлева

Формирование готовности будущего учителя к педагогической рефлексии (на материалах педучилища). 1991.

Ш.М.-Х. Арсалиев

Использование произведений национальной культуры в подготовке учителей начальных классов. 1993.

СЮ. Аматов

Становление и развитие среднеспециального сельскохозяйственного образования в Кыргызской Республике (1917-1990 гг.). 1994.

Е.В. Андриенко

Подготовка учителя к самоактуализации в педагогической деятельности. 1994.

А.И. Шутенко

Строение и развитие профессионального самосознания учителя. 1994.

М.Ю. Швецов

Технология групповой деятельности студентов в процессе изучения педагогических дисциплин. 1994.

А.В. Семченко

Социально-педагогические взгляды СТ. Шацкого. 1995.

И.В. Неретин

Подготовка социального работника к организации культурно-досуговой деятельности младшего школьника. 1995.

И.Г. Баринова

Целостный подход в духовно-нравственном воспитании и развитии младшего школьника. 1996.

Д.Ю. Ануфриева

Саморазвитие учителя в процессе подготовки к педагогической деятельности. 1996.

М.И. Кряхтунов

Формирование готовности учителя к управлению эмоциональными состояниями в педагогической деятельности. 1996.

Ю.В. Койнова

Формирование профессиональной компетентности социальных работников в процессе вузовского образования. 1996.

З.И. Гладких

Формирование музыкально-педагогической культуры учителя начальных классов в системе высшего педагогического образования. 1997.

А.Б. Белинская

Формирование практической готовности социального педагога к разрешению конфликтов среди подростков в учебном коллективе. 1997.

Т.Н. Мельников

Социально-педагогические условия взаимодействия учителя с верующими учащимися. 1997.

А.В. Гузь

Педагогические условия профессиональной идентификации будущего учителя. 1997.

Н.И. Булаев

Ведущие тенденции развития дополнительного образования взрослых. 1998.

Е.Б. Рогалева

Педагогические условия социальной реабилитации детей с девиантным поведением. 1998.

СВ. Иванова

Педагогические условия гуманизации процесса обучения учащихся (на материале преподавания литературы). 1998.

В.В. Зотов

Воспитание у школьников эмоционально-целостного отношения к природе. 1998.

В.В. Грачев

Индивидуально-творческий подход в системе высшего профессионального образования. 1998.

Т.В. Шарыгалова

Формирование учебных умений студентов младших курсов вузов. 1998.

С.Н. Щербакова

Формирование психолого-педагогической культуры родителей. 1999.

И.В. Шарова

Формирование профессионально-этической культуры социального педагога. 1999.

Л.А. Машина

Становление и развитие психолого-педагогической культуры учителя. 1999.

В.А. Мищенко

Формирование коммуникативно-технологической культуры учителя. 1999.

Т.Л. Кремнева

Подготовка социальных работников в Великобритании. 1999.

О.Б. Сосновская

Психологические особенности подготовки социального педагога. 1999.

Н.Л. Руфова

Психологические условия профессиональной адаптации молодых специалистов. 1999.

О.Л. Полякова

Динамика интеллектуального развития детей младшего школьного возраста в условиях интегрированного обучения. 1999.

 
Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет В е р а     и      В р е м я    2007